Компания Lenovo начала продажи смарт-часов Moto 360 2-го поколения на русском рынке. Проведя работу над ошибками и оснастив новейшую версию не менее сильной аппаратной начинкой, компания представила сразу две версии часов: с дисплеем в 42 и 46 миллиметров. Вариант большего размера отличается разрешением 360 x 330 пикселей и увеличенной до 400 мАч емкостью аккумулятора. Владельцы Moto 360 могут пользоваться интернет-сервисами Google (от карт до мессенджера Hangouts), просматривать электронную почту и календарь, а еще выполнять голосовой поиск.

«Мы рады предоставить пользователям России возможность приобретать в домашнем регионе уже ставшие знаменитыми смарт-часы Moto 360».

Подключившись к Wi-Fi, прибор сумеет получать обновления и объявления, а кроме этого выполнять полный спектр голосовых команд. Кроме того, эти смарт-часы помогут следить за здоровьем и заниматься спортом. Каждая версия получила беспроводную зарядку, а еще защиту от пыли и воды IP67. Отметим, что 1,56- и 1,37-дюймовые дисплеи защищены бронированным стеклом Gorilla Glass 3. При всем этом набор опций Moto 360 возрастает. Они доступны в 2-х цветах: традиционный чёрный и золотой. Для лучшего соотношения дизайну часов, а кроме этого толщине запястья, ремешки выпускаются разной ширины: мужским часам в 46-мм корпусе соответствует ремешок шириной 22 мм, мужским в 42-мм корпусе — шириной 20 мм, а к женскому 42-мм варианту часов предлагается ремешок шириной 16 мм.

В России стартовали продажи смарт-часов Moto 360

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, заполните это поле!
Введите ваше имя