Компании «Роснефть» и «Газпром» заняли девятое и десятое место соответственно глобального рейтинга 10-ти самых дорогих брендов нефтегазовых компаний, составленного компанией Millward Brown по результатам 2016 года. На 1-й позиции в 2015 г. оказался бренд Google, оцененный на этот раз в $229,2 млрд.

Так, первое место рейтинга по цене бренда занимает Тойота. За год марка подорожала, по версии Millward Brown, на 32%. Русские компании в мировой рейтинг BrandZ вплоть до этого времени не вернулись.

Стоимость японской компании специалисты оценивают в 29,5 млрд долларов. На текущий момент бренды Сбербанка и МТС стоят менее $10,4 млрд, следует из нового отчета Millward Brown.

По достоверной информации Millward Brown, за последние десять лет общая стоимость брендов, входящих в топ-100, подросла на 136%, до $3,4 трлн, притом за последний год их стоимость увеличилась всего на 3%. Русские марки присутствовали в топ-100 с 2008 года.

Специалисты Millward Brown оценивают стоимость бренда, исходя из рыночной капитализации его владельца. В общей сложности, в настоящее время в ТОП-100, по версии Millward Brown, входят 15 компаний из Поднебесной. 2-ое место ТОПа занимает БМВ, капитализация которой составляет практически 29 млрд. долларов. Стоимость данного бренда, по оценке Millward Brown, снизилась на 34%, до $3,4 млрд.

Аналитики Millward Brown уценили бренды «Роснефти» и «Газпрома»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, заполните это поле!
Введите ваше имя