Ken-Segall-apple

В течение шести лет Кен Сигал (Ken Segall) работал с Apple и Стивом Джобсом (Steve Jobs). Сначала — будучи креативным директором рекламного агентства TBWA/Chiat/Day, чьим клиентом долгое время была компания Apple, затем — выступая в роли консультанта. В частности, именно Кен Сигал был советником Джобса в вопросах выбора торговых марок.

Он также написал книгу «Безумно просто» (Insanely Simple), в которой делает попытку объяснить причины успеха компании Apple.

На днях в своем блоге известный рекламист подверг критике систему наименования моделей iPhone и iPad. По его мнению, схема, которой придерживается компания, сбивает с толку и вредит Apple.

Сигал не видит причин, по которым для планшетов были выбраны имена iPad, iPad 2 и iPad. Почему не iPad 3?

То же справедливо и в отношении смартфонов: почему за iPhone 4 последовала модель iPhone 4S, а не iPhone 5?

Выбранная схема сформировала у потребителей убежденность, что Apple выпускает существенно обновленные модели раз в два года, а между ними — их незначительно модифицированные версии. Было ли это «послание» осознанным — неясно, но у покупающих модели с S оно создает впечатление покупки прошлогоднего, устаревающего изделия, уверен Сигал. К тому же, для оформления и рекламных материалов отдельное число предпочтительнее, чем число с буквой.

По словам источника, высказанную советником Стива Джобса точку зрения можно считать подтверждением того, что маркетинговые усилия Apple, раньше воспринимавшиеся весьма свежо, утратили свою прежнюю силу и потеряли верное направление.

Напомним, что ране ходили слухи, что Apple не выпустит новый смартфон под названием  iPhone 5S, предполагалось, что флагман назовут iPhone 6. Что же, посмотрим…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, заполните это поле!
Введите ваше имя