HTC  настроены чтобы использовать Android и Windows платформы для своих смартфонов, ведь это может оказать стимулирование роста продаж на рынке смартфонов.  Похоже, HTC думают о долгосрочной перспективе для улучшения их продукции на будущее. Компания хочет использовать позитивные аспекты, как Android так и Windows платформ. HTC склоняется к Windows, в основном из-за его элегантного дизайна и отличного обслуживания. С другой стороны Android остается предпочтительнее для HTC.
Причина в том, что устройства  HTC будут зарабатывать с помощью программного обеспечения Google Android Inc. Однако последняя проблема в том, что Apple Inc, которые являются производителями iPhone, и Samsung Electronics тоже дают жесткую конкуренцию с Android.

HTC также придется бороться с храброй конкурентной борьбой с компаниями, которые производят смартфоны как Nokia Ovi. Однако кажется, что HTC Windows устройство хорошо оснащено, по этому предполагается, что HTC сможнт противостоять этому бою. Намерения компании HTC вполне понятны, они хотят поступательного роста в обеих ОС Windows и Android.

HTC, однако, имеет одну причину для беспокойства, и это Android смартфоны, которые были выпущены в этом году HTC, получили отличные отзывы от аналитиков.Когда же дело доходит до продажи, то не все так сладко. Был спад в продаже телефонов с Android во втором квартале этого года, сообщает HTC. Но самое ужасное, что снижение подозревается и в последующих продажах телефонов с Android. HTC имеет план, чтобы противостоять этому вопросу. Они планируют разработать разумную стратегию маркетинга. Стратегия, которая «заштурмует» рынок смартфонов! Они планируют использовать рекламу и интернет-маркетинг, как смертельный инструменты для повышения продаж телефонов Android. Цель состоит в том, чтобы остановить снижение продаж телефонов Android.

Похоже, что HTC имеет положительный подход, и они не собираются отказываться от своих усилий. Если эти маркетинговые стратегии работают хорошо, есть надежда, что продажа Android  смартфонов вернется на прежний уровень, или даже превзойдет его.  HTC маркетинговая стратегия должна быть выполнена до уровня совершенства, иначе все может пойти не так, как они думали. Однако только время может показать будущие результаты. Мы можем только надеяться на лучшее для HTC.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, заполните это поле!
Введите ваше имя