apple_vs_google_the_smartphone_smackdown

Довольно очевидным фактом было явление пиара компаний Google и Apple через судовые разбирательства. Ведь новости о суде Apple  и Samsung появлялись также часто, как и Apple с Google. Но похоже, что фишку с рекламой через суд придется «свернуть в коробку».

Американский суд  обвинил компании Google и Apple в попытке саморекламы за счет проводимых ими судебных разбирательств. Это следует из заявления судьи Роберта Сколы, который посчитал, что компании вовсе не намерены быстрее добиться урегулирования спорных ситуаций, а намеренно затягивают процесс, стараются обратить на него внимание прессы, что может и должно быть расценено как пиар.

По мнению судьи, процесс Apple против Google может длиться вечно именно из-за нежелания обеих сторон завершить его. Это один из способов ведения бизнеса, когда польза извлекается не совсем традиционными способами, которые, тем не менее, прекрасно работают. Судья добавил, что только он один рассматривает 180 жалоб по 12 патентам, причем компании настаивают на подробном рассмотрении всех жалоб. Скола вынес решение, согласно которому у Apple и Google есть 4 месяца, чтобы привести свои претензии в надлежащий вид, иначе судья может и вовсе отказаться их рассматривать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, заполните это поле!
Введите ваше имя