facebook_atlas

Стало известно, что компания Facebook купила у Microsoft рекламную платформу под названием Atlas.

Facebook отмечает, что платформа Atlas обеспечивает рекламодателям лучшее понимание ситуации с проведением их рекламных кампаний. Кроме того, она позволит рекламодателем оценить эффективность проведения рекламной кампании, сравнить ее показатели с другими кампаниями в интернете на настольных и мобильных платформах. В настоящее время Atlas уже используется многими рекламодателями на сайте Facebook. Тем не менее, компания планирует создать систему измерения и пользовательский интерфейс, которые позволят упростить работу с системой.

Отмечается, что при помощи Atlas компания Facebook сможет размещать рекламу не только на своем сайте, но и на сайтах партнеров, как это делает Google при помощи своей платформы AdSense.

Сколько Facebook заплатила Microsoft за Atlas, неизвестно, но ранее эксперты оценивали сделку в сумму не менее 100 миллионов долларов. За компанию aQuantive, которая разработала технологию Atlas, Microsoft в свое время отдала 6,2 миллиарда долларов.

Компания Microsoft объяснила, что причина продажи Atlas связана с переориентацией бизнес-модели на «устройства и услуги». По словам директора рекламных коммуникаций Microsoft Тома Филлипса (Tom Phillips), на сегодняшний день цифровая реклама не оправдывает ожидания. Потребители не желают иметь дело с рекламой — они хотят получать цифровой контент и экспириенс, который нужен им для улучшения своей деятельности, отметил он.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, заполните это поле!
Введите ваше имя