До официального анонса Apple iPad mini, когда его выход считался уже делом решенным, многие эксперты выражали сомнения в целесообразности данного продукта. Аналитики полагали, что при более скромной цене уменьшенный планшетный компьютер окажет негативное влияние на продажи полноразмерного iPad. Некоторые потребители могли выбрать более выгодное предложение.

Проведенное исследование показало, что новый продукт практически не влияет на продажи «старшего брата». Из тысячи опрошенных покупателей iPad mini целых 47% оказались прежде незнакомыми с продукцией Apple. По первым итогам продаж выяснилось, что доля iPad mini в линейке планшетов Apple составила 34%. Аналитик Кейти Хьюберти (Katy Huberty) делает вывод, что все опасения относительно опасности данного продукта были «раздуты», а в реальности общая рыночная доля iPad оказалась «на удивление эластичной».

Новый 7,9-дюймовый iPad mini был анонсирован 23 октября, а продажи его стартовали 2 ноября. Компактный планшет стал ответом Apple на многочисленные 7-дюймовые «таблетки» под Android. Если на рынке смартфонов Apple уступает Samsung, то на фронте планшетных компьютеров продолжает удерживать инициативу вместе с рыночной долей, которая составляет около 50%, и в обозримом будущем диспозиция едва ли изменится.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, заполните это поле!
Введите ваше имя